А как же без гарантийных обязательств?
На все виды работ а также на новые и отремонтированные элементы компьютерный сервис предоставляет гарантию.
В настоящее время, в сфере услуг по ремонту компьютерной техники и периферийного оборудования предоставление гарантий является подтверждением качества. Это значит, что Вы обратились к высококвалифицированным специалистам и можете быть уверены в том, что неисправности будут устранены на высшем уровне.
Не забывайте, все гарантийные обязательства и условия подтверждения гарантийного случая должны быть подробно описаны в актах выполненных работ. Уделяйте должное внимание документам, это Ваша безопасность.
Наши гарантийные условия:
1. Гарантийный ремонт производится в срок от 1 до 7 дней после поступления запчастей.
2. Выход устройства из строя в результате действий пользователя или заражения вирусами гарантийным случаем не является.
3. Исполнитель предоставляет гарантию на ремонт в соответствии с выданным актом выполненных работ. При этом гарантия Исполнителя распространяется только на те узлы или комплектующие, которые подвергались ремонту или замене Исполнителем.
4. Гарантийное обслуживание производится по адресу, указанному в Акте и только при наличии у Заказчика Акта сдачи-приемки работ, подписанных обеими сторонами.
5. Исполнитель несет ответственность только за услуги, оказанные в соответствии с данным Договором.
6. Ремонт и обслуживание оборудования осуществляются в соответствии с требованиями нормативных документов, в том числе ГОСТ 12.2006-87 п.9.1, ГОСТР 50377-92 п.2.1.4, ГОСТР 50936-96, ГОСТР50938-96, и согласно закону РБ «О защите прав потребителей».
7. Исполнитель не несет гарантийных обязательств в случаях отсутствия или повреждения гарантийной пломбы (фирменная наклейка компьютерного сервиса) Исполнителя, внесения каких-либо изменений в конфигурацию оборудования, в том числе программное обеспечение устройства, в случае замены узлов, комплектующих или расходных материалов, в случае установки или настройки программного обеспечения, в случае монтажных работ, работ по администрированию без присутствия представителя Исполнителя.
8. Требования по устранению недостатков оказанных услуг принимаются Исполнителем только в письменном виде и при условии выполнения установленных производителем правил эксплуатации оборудования.
9. Установленные узлы или расходные материалы возврату не подлежат.